Для какого бизнеса подходит лендинг?

Лендинг – это один из инструментов интернет-маркетинга, который используется для привлечения клиентов на сайт и увеличения конверсии. Лендинг-страницы – это отдельные страницы на сайте компании, созданные с определенной целью. Главная задача лендинга – убедить посетителя сайта совершить нужное действие, например, купить товар или оставить заявку на услуги.

Существуют разные виды лендингов, которые можно подобрать под нужды конкретного бизнеса.

Промо-страница. Это одна из самых распространенных форм лендинга. Она создается для продвижения конкретного продукта/услуги. В промо-странице вы увидите описание товара и его преимущества, уникальные предложения, рассуждения о том, почему именно этот товар должен выбрать клиент. Промо-лендинги хорошо работают с короткими акциями и предложениями.

Короткий лендинг. Это лендинг, который содержит только самую важную информацию о продуктах и услугах. Он обычно используется для того, чтобы привлечь внимание потенциального клиента и позволить ему быстро сделать выбор. Такой лендинг подходит для бизнеса, который имеет очень короткое время для убеждения клиента. Это может быть, например, курьерская доставка еды или небольшой магазин, который предлагает скидки на короткий период.

Длинный лендинг. Это лендинг, который содержит более подробную информацию о продуктах и уникальных предложениях. Он может содержать видео-обзоры, несколько страниц с информацией, отзывы клиентов. Этот вид лендинга хорошо подходит для компаний, которые предлагают сложные продукты или услуги, требующие подробного объяснения.

Лендинг подходит не для всех отраслей предпринимательства

Однако, не для всех отраслей предпринимательства лендинг является эффективным инструментом. Ниже мы рассмотрим, в каких случаях лендинг не применим и какие есть альтернативы.

1. Без товара, выбираемого конкретным клиентом

Если ваш бизнес не связан с продажей товаров, к выбору которых у клиента есть альтернативы, то лендинг не будет эффективен. Например, если вы оказываете услуги по юридическим вопросам или бухгалтерскому учету, то ваш клиент не имеет выбора: ему нужно получить квалифицированную консультацию у профессионала. В этом случае можно создать страницы на сайте с описанием услуг и отзывами клиентов, а также разместить контактную информацию и форму обратной связи.

2. Не для всех товаров и услуг

Лендинг не подходит для продажи товаров и услуг, которые требуют тестирования или длительной демонстрации. Например, если вы продаёте компьютерную технику, то клиент может пожелать перед покупкой протестировать устройство, чтобы оценить его функциональность и соответствие требованиям. В этом случае следует создать раздел на сайте, где можно ознакомиться с подробным описанием товара и прочитать отзывы клиентов.

3. Для компаний, не имеющих выгодных предложений

Если вы не предлагаете никаких промо-акций, скидок на товары или бесплатных консультаций, то лендинг не будет эффективен. Цель лендинга – заинтересовать посетителя сайта и подтолкнуть его к совершению покупки в результате грамотно оформленного предложения. В этом случае нужно подумать о проведении маркетинговых кампаний и рекламных акций, чтобы привлечь клиентов на сайт.

4. Для компаний, не имеющих целевой аудитории

Лендинг не подходит для компаний, не имеющих определенной целевой аудитории, которой они могут предложить определенный товар или услугу. Если ваш бизнес ориентирован на разные сферы деятельности, то необходимо создать на сайте несколько отдельных страниц, кадая из которых будет посвящена конкретному направлению.

5. Для компаний, которые не предоставляют услуг дистанционно

Для компаний, которые работают только с оффлайн-клиентами, лендинг не подходит. Например, если вы занимаетесь ремонтом аудио- и видеоаппаратуры, то для привлечения клиентов следует создать сайт с подробной информацией о вашей компании, услугах и контактной информацией.

В итоге, лендинг не подходит для всех отраслей предпринимательства. Если ваш бизнес не связан с продажей конкурентоспособных товаров, не имеет выгодных предложений или не работает с удаленными клиентами, то лендинг не сможет помочь вам в привлечении новых клиентов. В этом случае нужно разместить на сайте информацию о вашей компании, услугах и отзывах клиентов, а также создать форму обратной связи для связи с потенциальными клиентами.

Похожие статьи